НА ЗАПАД
Участок : Новосибирск-Главный – Чулымская – Каргат
Расстояние : 178 км
Станций : 9
Остановочных пунктов в черте
Новосибирска : 4
Остановочных пунктов вне
Новосибирска : 19
На линии имеются следующие
электропоезда :
- Новосибирск-Главный
– Чик
- Чик
– Новосибирск-Главный
- Новосибирск-Главный
– Коченёво
- Коченёво
– Новосибирск-Главный
- Новосибирск-Главный
– Дупленская
- Новосибирск-Западный
– Дупленская
- Дупленская
– Новосибирск-Главный
- Новосибирск-Главный
– Чулымская
- Чулымская
– Новосибирск-Главный
- Новосибирск-Главный
– Чулымская – Каргат
- Каргат
– Чулымская – Новосибирск-Главный
- Чулымская
– Барабинск (стыковая)
- Барабинск
– Чулымская (стыковая)
- Новосибирск
– Омск (ускоренный электропоезд "Ласточка")
- Омск
– Новосибирск (ускоренный электропоезд "Ласточка")
Тип участка:
- Новосибирск-Главный
– о.п. Правая Обь (2 км) – двухпутный, пути рядом
- о.п.
Правая Обь – Левая Обь (2 км) – однопутный
- Левая
Обь – о.п. Ипподром (7 км) – двухпутный, пути рядом
- о.п.
Ипподром – Обь (6 км) – узел, разходятся грузовой и главные ходы Транссиба
- Обь
– Чик (18 км) – двухпутный, пути рядом ; до 1990-х – трёхпутный, пути
рядом
- Чик
– Коченёво (15 км) – двухпутный, пути рядом ; до 2003 года за лесополосой
справа проходил третий путь – только для пассажирских и грузовых поездов
- Коченёво
– о.п. 3277 км (9 км) – двухпутный, пути в стороне друг от друга
- о.п.
3277 км – Каргат (119 км) – двухпутный, пути рядом
Последние изменения:
- о.п.
Правая Обь, 2003 год – отремонтирован пешеходный мост
- Левая
Обь, 2003 год – поставили современную бетонную платформу
- о.п.
Жилмассив, 1999 год – павильон по-современному оббили металлическими
пластинками
- Новосибирск-Западный,
1999 год – построен новый вокзал
- о.п.
Ипподром, 1999 год – павильон по-современному оббили металлическими
пластинками
- Обь,
2002 год – вокзал перекрашен из голубого цвета в бирюзовый
- Обь,
2003 год – вокзал перекрашен из бирюзового цвета в голубой
- о.п.
Аэрофлот, 2001 – 2002 годы – поставили современную бетонную платформу
- о.п.
Павино, 2001 – 2002 годы – поставили современную бетонную платформу
- о.п.
Сады, 2001 – 2002 годы – поставили современную бетонную платформу
- о.п.
Сады, 2003 год – павильон перекрашен из белого цвета в голубой
- о.п.
3307 км, 2001 – 2002 годы – поставили современную бетонную платформу
- Чик,
2003 год – вокзал перекрашен из голубого цвета в бирюзовый
- о.п.
Шагаловский, 2003 год – табличку названием прибили в другое место,
благодаря чему павильон стал смотреться солиднее
- о.п.
3277 км, 2002 год – поставили современную бетонную платформу
- о.п.
3277 км, 2003 год – расписание заменили на плохое нового типа, которое
было изорвано, вследствие этого пришлось вернуть старое расписание, но уже
на другую сторону
- о.п.
3273 км, 2002 год – поставили современную бетонную платформу
- о.п.
Лесная поляна, 2002 год – поставили современную бетонную платформу
- о.п.
Лесная поляна, 2003 год – закрыта билетная касса
- о.п.
3264 км, 2002 год – поставили современную бетонную платформу
- о.п.
3261 км, 2002 год – поставили современную бетонную платформу
- о.п.
Оёш, 2002 год – поставили современную бетонную платформу
- Дупленская,
2002 год – вокзал оббили современными пластинами
- Дупленская,
2003 год – закрыта билетная касса
- о.п.
Рямок, 2001 – 2002 годы – поставили современную бетонную платформу
- о.п.
Тихомирово, 2001 – 2002 годы – поставили современную бетонную платформу
- о.п.
Большедорожное, 2001 – 2002 годы – поставили современную бетонную
платформу
- Чулымская,
2002 год – вокзал красиво обновили
- Каргат,
2001 год – построен новый вокзал
РАСПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ
НА ЗАПАД
РАСПИСАНИЕ
ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ С ЗАПАДА
К ДРУГИМ НАПРАВЛЕНИЯМ